Если лет 20 назад вас могли обмануть только не досчитавшись сдачи, то в современном мире обманывают более «изысканно» и даже в модных магазинах. Давайте разберемся, какими именно способами клиентов могут обмануть.
1. Двойная цена
В разгар скидок мы часто замечаем, что в магазинах на старую цену прикрепляют новую, но порой под новой этикеткой хранится страшная тайна:
2. Сбить с толку
В хороших брендовых магазинах всегда работает психологический эффект — все красиво, крутая музыка, уютная обстановка и так и хочется что-нибудь купить. Признайтесь, с вами тоже такое случалось?
3. Скидка, которой нет
Вы замечали в середине зала специальную вешалку, на которой будто бы продается одежда «с особенными ценами». Но по сути там та же цена, что и на полке рядом. Обычный психологический эффект.
4. «А где скидка?»
Еще один необычный прием — одежду со скидкой вешают рядом с дорогим нарядом. В большинстве случаев люди, которые искали платье со скидкой наталкиваются на дорогое и берут на примерку именно его.
5. Королевство кривых зеркал
Уж это вы наверняка замечали: в магазине вам кажется, что прекраснее наряда для вашей фигуры и не найти, но примерив это же платье дома, вы замечаете, что оно совсем вам не идет. А все потому, что зеркала в примерочных стройнят фигуру.
Фото дома и в примерочной